Все описанное в этой заметке ситуационно и субъективно. В скобках — моя оценка средней силы такого аргумента. Аргументы, связанные с игровой механикой, намеренно опущены.

Как искать красных?
1. Уникальные совпадающие мысли. (7/10)
2. Совпадение позиции. (2/10)
3. Совпадение нетривиальной позиции. (4/10)
4. Игрок реагирует на игровое событие, схожим с вашей реакцией или потенциальной реакцией, образом, хронологически (с точностью) в один с вами момент. (3/10)
5. Игрок говорит уверенно, креативно, мысли последовательны, одна гармонично перетекает в другую. (2/10)
6. Игрок ничего не испортил. (1/10)

Как искать черных?
1. Игрок нервничает сильнее, чем должен в этих обстоятельствах (2/10)
2. Игрок дает позицию несовпадающую с вашей. (1/10)
3. Вы опытный игрок и другой опытный игрок дает позицию несовпадающую с вашей. (3/10)
4. Игрок дает неправильную оценку тому насколько сильно игровое событие влияет на цвет другого игрока. Акцент на несовпадение меры влияния. (5/10).
5. Игрок неправильно понял контекст речи другого игрока. (3/10)
6. Игрок сбивается, прыгает с мысли на мысль. (1/10)
7. Игрок помнит игровые факты хуже чем должен. (1/10)
8. Речь игрока пустая, не насыщенна описанием оценки других игроков. (2/10)
9. На поздних кругах, игрок повторяет аргументы предыдущих кругов не добавляя ничего нового. (2/10)